Для служащих компаний, фирм и крупных предприятий работодатели часто устраивают, так называемые, корпоративные встречи по случаю различных торжеств. Как же нужно одеваться на подобные встречи, чтобы не выглядеть с одой стороны очень серо и незаметно, с другой стороны – не вызывать смешки и недоуменные взгляды?
Поскольку корпоративные встречи проводятся для служащих одного предприятия, то наряд, выбранный для такого случая, должен быть все-таки весьма сдержанным. И объясняется это очень просто – коллегам по работе предстоит и дальше общаться, и от впечатления, произведенного на таких вот встречах, может зависеть и дальнейшая работа, например, карьерный рост. Поэтому на подобных вечеринках надо постараться произвести хорошее впечатление.
Вообще, корпоративы используются руководством как средство для сплочения коллектива, поскольку дружный и согласованный коллектив эффективнее работает. Поэтому обсуждаемые на подобных встречах темы, как правило, далеки от профессиональной деятельности, а поведение сотрудников сдержанное и не выходящее за рамки приличий, в отличие, к примеру, от приватных вечеринок.
Обычно, корпоратив привязывается к какому-нибудь торжественному событию или празднику, например, подписан выгодный контракт, празднуется день рождения начальника или же это обычные традиционные праздники, вроде Нового года. Таким образом, в соответствие с тематикой мероприятия, и следует выбирать свою одежду.
Для начала, следует знать, какую одежду не желательно одевать на корпоративные вечеринки. Во-первых, это - дорогостоящие вечерние платья. Подобный наряд будет очень уж сильно выделяться на общем фоне, и это может совсем не вписываться в формат мероприятия. Во-вторых, дороговизна возбудит нездоровый интерес в коллегах, зависть и всевозможные пересуды, и все это может негативно отразиться на дальнейших отношениях с сотрудниками.
Также следует избегать и чересчур откровенных, декольтированных нарядов, привлекающих внимание к различным частям тела. Коллеги, особенно мужчины, могут воспринять по по-своему. И хлопот, и пересудов потом не оберешься.
Что касается цветовой гаммы, то и в этом случае нужно руководствоваться здравым смыслом, и не привлекать к себе внимание диссонансными сочетаниями или излишней яркостью. Лучше отдать предпочтение теплым и спокойным тонам – именно они хорошо гармонируют с дружественной атмосферой таких мероприятий.